Наталья суслова
Чек-лист для мероприятия в ТЦ
1
Какова цель мероприятия (повысить трафик, поднять продажи, повысить узнаваемость ТЦ в городе/регионе и пр.)
2
На какую ЦА рассчитано мероприятие (студенты, молодые семьи, молодые семьи с детьми, люди старшего возраста и пр.)
3
Критерии достижения цели (по каким параметрам мы поймем, что цель достигнута)
  • насколько человек или % должен возрасти трафик?
  • на какой % должны подняться продажи у арендаторов ТЦ
  • как изменится индекс цитируемости в СМИ после проведения мероприятия?
4
Источник и размер бюджета на мероприятие
  • Собственные средства УК
  • 100% средства арендаторов
  • Частичная компенсация мероприятия за счет арендаторов
5
Кто проводит мероприятие
  • Самостоятельно
  • С привлечением подрядчика (выбор на условиях закрытого/открытого тендера с учетом опыта, репутации и стоимости услуг)
6
Утверждение программы мероприятия (целей, бюджета, сроков, исполнителя/подрядчика)
7
Работа с арендаторами
  • Согласование с каждым арендатором условий участия и параметров, которые будут оцениваться по результатам мероприятия(трафик, продажи, средний чек)
  • Запрос и фиксация с арендаторами параметров в обычные дни (будни и выходные)
  • Проверка готовности арендаторов к мероприятию (количество персонала, упаковка товаров, открытие дополнительных касс при необходимости)
8
Работа с посетителями
  • Проверка наличия удобной и понятной навигации на период проведения мероприятия (что, где, когда будет происходить)
  • Создание комфортных условий для посетителей (особое внимание уделить зонам: паркинга, гардероба, кафе, туалетам)
  • Проведение опросов, розыгрышей, викторин и пр. (Кто, как и с какой целью будет собирать информацию)
9
Информационная стойка (ресепшн) на период проведения мероприятия
  • Подготовка ответов на часто возникающие вопросы
  • Регламент поведения сотрудников в случаях возникновения спорных/конфликтных ситуаций
10
Выбор основных каналов продвижения мероприятия (сайт ТЦ, соц. сети, наружная реклама/билборды, СМИ)
11
Распределение ответственных за каждый сектор (работа с посетителями, работа с арендаторами, продвижение мероприятия и пр.)
12
Фото и видео съемка мероприятия (сценарий, точки съемки)
13
Проведение мероприятия по утвержденному сценарию
14
Сбор информации по результатам мероприятия
  • Внутренние службы (показатели трафика - данные счетчиков)
  • Данные по арендаторам (трафик, выручка, средний чек)
  • Посетители (оценка удовлетворенности ожиданий)
  • Перечень возникших проблем
  • Что удалось, что не удалось сделать
15
Оценка полученных результатов
  • По критериям достижения цели (план/факт)
  • По полученным отзывам от арендаторов и посетителей
  • Мониторинг независимых площадок с отзывами в сети интернет
16
Формирование итогового отчета по мероприятию
  • Информирование СМИ (если есть инфоповод)
  • Размещение на сайте и в соц.сетях фото и видео о мероприятии
17
Выводы
  • Что получилось
  • Что не получилось
  • Что можно было сделать лучше
  • Оценка эффективности мероприятия в целом (затраченные средства/ полученный результат)
Хотите знать больше? Оставьте заявку на онлайн-консультацию: pr@reputacia.pro