Наталья суслова
Чек-лист для мероприятия в ТЦ
1
Какова цель мероприятия (повысить трафик, поднять продажи, повысить узнаваемость ТЦ в городе/регионе и пр.)
2
На какую ЦА рассчитано мероприятие (студенты, молодые семьи, молодые семьи с детьми, люди старшего возраста и пр.)
3
Критерии достижения цели (по каким параметрам мы поймем, что цель достигнута)
насколько человек или % должен возрасти трафик?
на какой % должны подняться продажи у арендаторов ТЦ
как изменится индекс цитируемости в СМИ после проведения мероприятия?
4
Источник и размер бюджета на мероприятие
Собственные средства УК
100% средства арендаторов
Частичная компенсация мероприятия за счет арендаторов
5
Кто проводит мероприятие
Самостоятельно
С привлечением подрядчика (выбор на условиях закрытого/открытого тендера с учетом опыта, репутации и стоимости услуг)
6
Утверждение программы мероприятия (целей, бюджета, сроков, исполнителя/подрядчика)
7
Работа с арендаторами
Согласование с каждым арендатором условий участия и параметров, которые будут оцениваться по результатам мероприятия(трафик, продажи, средний чек)
Запрос и фиксация с арендаторами параметров в обычные дни (будни и выходные)
Проверка готовности арендаторов к мероприятию (количество персонала, упаковка товаров, открытие дополнительных касс при необходимости)
8
Работа с посетителями
Проверка наличия удобной и понятной навигации на период проведения мероприятия (что, где, когда будет происходить)
Создание комфортных условий для посетителей (особое внимание уделить зонам: паркинга, гардероба, кафе, туалетам)
Проведение опросов, розыгрышей, викторин и пр. (Кто, как и с какой целью будет собирать информацию)
9
Информационная стойка (ресепшн) на период проведения мероприятия
Подготовка ответов на часто возникающие вопросы
Регламент поведения сотрудников в случаях возникновения спорных/конфликтных ситуаций
10
Выбор основных каналов продвижения мероприятия (сайт ТЦ, соц. сети, наружная реклама/билборды, СМИ)
11
Распределение ответственных за каждый сектор (работа с посетителями, работа с арендаторами, продвижение мероприятия и пр.)
12
Фото и видео съемка мероприятия (сценарий, точки съемки)
13
Проведение мероприятия по утвержденному сценарию
14
Сбор информации по результатам мероприятия
Внутренние службы (показатели трафика - данные счетчиков)
Данные по арендаторам (трафик, выручка, средний чек)
Посетители (оценка удовлетворенности ожиданий)
Перечень возникших проблем
Что удалось, что не удалось сделать
15
Оценка полученных результатов
По критериям достижения цели (план/факт)
По полученным отзывам от арендаторов и посетителей
Мониторинг независимых площадок с отзывами в сети интернет
16
Формирование итогового отчета по мероприятию
Информирование СМИ (если есть инфоповод)
Размещение на сайте и в соц.сетях фото и видео о мероприятии
17
Выводы
Что получилось
Что не получилось
Что можно было сделать лучше
Оценка эффективности мероприятия в целом (затраченные средства/ полученный результат)
Хотите знать больше? Оставьте заявку на онлайн-консультацию:
pr@reputacia.pro