Event-маркетинг для ТЦ: как привлечь покупателей в торговый центр
семинар-практикум
май 2020, 10.00 – 17.00
Санкт-Петербург
Для кого этот практикум?
  • для менеджеров по маркетингу и рекламе Управляющих компаний
  • для маркетологов ТЦ, ТРЦ и прочих форматов торговой недвижимости
  • для менеджеров по аренде, которые занимаются, в том числе, и продвижением торгового центра
  • для управляющих торговыми комплексами
Программа
09:45 – 10:00
09:45 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
1. Выстраиваем систему мероприятий для ТЦ: от однодневных акций к годовому плану

2. Посетителей много – покупателей нет. Как превратить посетителя в покупателя? Как привлекать в торговый центр нужные целевые аудитории
- кейсы для семейных торгово-развлекательных центров, мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов
11:30 – 11:45
11:30 – 11:45
Перерыв
11:45 – 13:15
11:45 – 13:15
3. Кухня мероприятия:
  • Однодневные акции
  • Стимулирующие программы
  • Партнерские мероприятия
  • Городские ивенты на территории ТРЦ
Разбираем реальные мероприятия, проведенные торговыми центрами в 2019 году.

4. Партнерские программы: снижаем рекламные расходы ТЦ и увеличиваем известность объекта
  • Какие партнеры привлекают трафик в ваш ТЦ
  • Когда PR поможет сэкономить на рекламе
13:15 – 14:00
13:15 – 14:00
Обед
14:00 – 15:30
14:00 – 15:30
5. Кросс-маркетинг: синергия рекламных активностей арендаторов и управляющей компании торгового центра
  • Как выстроить отношения с арендаторами
  • В каких мероприятиях участвуют якоря
  • Какие акции поддерживают несетевые арендаторы
6. Эффективность различных типов мероприятий для вашего торгового/торгово-развлекательного центра:
  • Ярмарки
  • Распродажи
  • Конкурсы/розыгрыши
  • Фестивали … и многое другое на конкретных примерах в цифрах
15:30 – 15:45
15:30 – 15:45
Перерыв
15:45 – 17:00
15:45 – 17:00
7. Как продвигать мероприятие?
  • Какие каналы работают для вашего типа ТЦ: online и offline
  • Региональная специфика
8. Практикум: создание календарного плана мероприятий для вашего ТЦ
Каждый участник работает со своим объектом и разрабатывает свой план мероприятий

Вся программа построена на практических примерах. Кейсы успешных и провальных мероприятий для разных типов ТРЦ рассматриваются в каждом блоке практикума.
Наталья Суслова, автор и ведущая пратикума
Занимается маркетингом торговой недвижимости с 2006 года, была руководителем отдела продвижения London Consulting & Management Company| LCMC (более 100 проектов коммерческой недвижимости по всей России). С 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация»

В числе выполненных проектов: продвижение сети районных ТЦ в Москве, реклама специализированного мебельного ТЦ в Санкт-Петербурге, а также family-моллов в Тольятти, Новом Уренгое, Уфе, Барнауле и Челябинске

Как это было
Отзывы
Неонилла Ватажок
специалист по маркетингу ТРК MEGANOM (Симферополь)
Спасибо за семинар, было интересно. В семинаре понравилось, что это был не монолог, а обсуждение с аудиторией. Это было отличной площадкой для обмена опытом.

Лично для меня общение с коллегами, обмен контактами на вес золота.

Тема семинара была очень актуальна, и я наверное хотела бы, чтобы второй день был чисто практическим.

Юлия Влох
маркетолог ООО «Алимпик» (ТЦ, Астрахань)
Замечательный семинар, особенно порадовала практическая применимость и емкость разобранных вопросов.
Мария Харламова
отдел маркетинга и рекламы ТРК MEGANOM (Симферополь)
Понравилось, что материал был подготовлен с упором именно на практическое применение, а также легкая манера подачи.
Забронировать место на практикуме
Открыта предварительная регистрация на практикум,
который состоится во второй половине мая 2020.
Если вы хотите получить специальное предложение по участию, заполните заявку
Нажимая на кнопку «Забронировать место», я соглашаюсь на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Информационные партнеры
lg@reputacia.pro
8 (969) 702 31 00