Event-маркетинг для ТЦ: как привлечь покупателей в торговый центр
Длительность: 10.00 – 17.00, 1 день
Дата: 7 февраля 2019
Место: Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, 2, отель "Москва", конференц-зал "Невский"
(главный вход в отель, 2 этаж)
Программа
1
Выстраиваем систему мероприятий для ТЦ: от однодневных акций к годовому плану
2
Посетителей много – покупателей нет. Как превратить посетителя в покупателя? Как привлекать в торговый центр нужные целевые аудитории
3
Кухня мероприятия: пошаговая реализация event'а:
  • Однодневной акции
  • Партнерского мероприятия
  • Масштабного городского мероприятия на территории ТЦ
4
Партнерские программы: снижаем рекламные расходы ТЦ и увеличиваем известность объекта
  • Какие партнеры привлекают трафик в ваш ТЦ
  • Когда PR поможет сэкономить на рекламе

5
Кросс-маркетинг: синергия рекламных активностей арендаторов и управляющей компании торгового центра
  • Как выстроить отношения с арендаторами
  • В каких мероприятиях участвуют якоря
  • Какие акции поддерживают несетевые арендаторы
6
Эффективность различных типов мероприятий для вашего торгового/торгово-развлекательного центра:
  • Ярмарки
  • Распродажи
  • Конкурсы/розыгрыши
  • Фестивали … и многое другое на конкретных примерах в цифрах
7
Как продвигать мероприятие?
  • Какие каналы работают для вашего типа ТЦ: online и offline
  • Региональная специфика
8
Кейсы успешных и провальных мероприятий для семейных торгово-развлекательных центров (Family mall), мебельных ТЦ, районных ТЦ, специализированных торговых объектов
9
Практикум: создание календарного плана мероприятий для вашего ТЦ
Стоимость участия
до 01 января 2019 - 9 900 руб.
до 20 января 2019 - 11 900 руб.
до 5 февраля 2019 - 13 900 руб.
6-7 февраля 2019 - 15 900 руб.
Принять участие в семинаре
Чтобы принять участие в семинаре, заполните форму ниже
Перейти к заказу билетов
8 (969) 702-31-00
pr@reputacia.pro
Made on
Tilda