наталья суслова
Как сделать, чтобы СМИ написали о вашем ТЦ еще на этапе строительства?
Десять тем специально для пиарщиков и маркетологов торговых центров
    1
    Рассказывайте о сильных сторонах вашего проекта: что нового вы предложите своим покупателям (форматы развлечений, уникальные арендаторы, сервис и пр.).
    2
    Что происходит с ритейлом в вашем регионе. Ваше экспертное мнение как одного из игроков рынка.
    3
    Покупательская способность и потребительские предпочтения жителей города (с акцентом на будущие возможности вашего ТЦ, естественно).
    4
    Привлечение лидеров общественного мнения в ТЦ: кто будет открывать ваш объект? кто поддерживает проект уже сейчас?
    5
    Развитие микрорайона/района города, в котором строится ваш объект. Появление нового торгового центра влияет не только на ближнюю зону охвата, но и на сложившиеся городские маршруты.
    6
    Влияние погодных условий на развитие торгово-развлекательных форматов. (Например, в условиях крайнего севера прогулка по ТЦ - это один из видов досуга).
    7
    Актуальность нестандартной развлекательной составляющей в торговых проектах.
    8
    Влияние качества архитектуры и дизайна на успешность проекта.
    9
    Новые цифры и факты о проекте.
    10
    Преимущества местных (или федеральных, смотря на какой вы стороне) девелоперов.