Кейсориум
Маркетинг ТЦ
14 ноября 2019, 10.00 – 17.00
Санкт-Петербург
Для кого этот кейсориум?
  • для менеджеров по маркетингу и рекламе управляющих компаний
  • для маркетологов ТЦ, ТРЦ и прочих форматов торговой недвижимости
  • для менеджеров по аренде, которые занимаются, в том числе, и продвижением торгового центра
  • для управляющих торговыми комплексами
Программа
9.30 – 10.00
9.30 – 10.00
Регистрация гостей
10.00 – 13.00
10.00 – 13.00
Блок Offline-маркетинг
  • Event-маркетинг и storytelling – от экологических до fashion-проектов, - Марина Холдобо, специалист по маркетингу ТРЦ «МЕГА Парнас»
  • Как спортивные мероприятия на территории ТРЦ помогают генерить покупательский трафик, - представитель ТРЦ «Лотос Плаза» (Петрозаводск)
  • Креfтив. Маркетинг. Ивент: эффективность в деталях, - Денис Феоктистов, генеральный директор креативного агентства «СВЫШЕ» (мероприятия для торгово-развлекательных центров «Охта Молл», «Европолис», «РИО», «Лето», «Жемчужная Плаза»)
  • Низкобюджетные ивенты: удачные и неудачные практики · Интеграция арендаторов в маркетинговые акции ТЦ
13.00 – 14.00
13.00 – 14.00
Перерыв на сытный кофе-брейк
14.00 – 17.00
14.00 – 17.00
Блок Online-маркетинг
  • Только online: может ли ТРЦ выжить без offline-маркетинга, - Дмитрий Комков, ТРЦ «Аэропарк» (Брянск)
  • Как синергия online и offline методов помогает снижать затраты на маркетинг на примере ТРЦ «Аквамолл» (Ульяновск) и ТЦ «Гипер Сити» (Курган)», - Елена Домашевская, Dars Development
  • Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации
  • Тренды digital-рекламы
  • Возврат покупателей: какие методы используют ТРЦ
Спикеры
Марина Холдобо
специалист по маркетингу
ТРЦ «Мега Парнас»
Денис Феоктистов
генеральный директор
креативного агентства «Свыше»
(мероприятия для торговых центров «Охта Молл», «Европолис», «Лето», «РИО», «Жемчужная Плаза»)
Дмитрий Комков
ТРЦ «Аэропарк» (Брянск)
Елена Домашевская
директор по PR, GR и аналитике Группы Компаний DARS
(ТРЦ «Аквамолл», Ульяновск; ТЦ «Гипер Сити», Курган)
Список продолжает пополняться
Стоимость участия
Очное участие
до 25.10.19
9900 руб.
Очное участие
с 25.10.19
14900 руб.
В стоимость билета входит очное участие в конференции, раздаточный материал, сытный кофе-брейк, видео-записи всех докладов
Принять участие в кейсориуме
Чтобы купить билет – заполните форму ниже. Счет на оплату выставляется автоматически нашим билетным оператором TimePad.
Ваша регистрация на мероприятия будет подтверждена после оплаты счета.

Если вы хотите оплатить билеты от юр.лица – выберите в форме оплаты иконку «оплата по счету от юр.лица». После оплаты вы получите закрывающие документы от TimePad.

Перейти к заказу билетов
Остались вопросы? Позвоните нам +7 969 702 31 00 или напишите lg@reputacia.pro и мы ответим на них!
info@mallmarketing.ru
8 (969) 702 31 00