Прикладной маркетинг торгового центра
семинар-тренинг
26-27 сентября 2019 г. / Москва, Якиманская наб., 2, БЦ «Голутвинский двор», 5 этаж
Программа семинара
1
День 1
Кто является вашим целевым покупателем?
  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Посетителей много, а покупателей нет- что делать?
  • Каких товаров и услуг не хватает вашему ТЦ?
  • Правильная работа с вашей целевой аудиторией
2
Маркетинговый план торгового центра
  • Как сформировать маркетинговый план
  • Какие методы продвижения подойдут именно вашему ТЦ?
  • Бюджет на маркетинг и рекламу- как правильно рассчитать?
  • Защищаем бюджет перед собственниками
  • Денег на рекламу не дали: способы продвижения ТЦ
3
Реклама
  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Методы и каналы продвижения, которые работают для вашего ТЦ
  • Увеличение мощности рекламной кампании за счет рекламы отдельных арендаторов
  • Как продлить действие рекламы
  • Объективный взгляд на Арома- Нейро- и прочие техники маркетинг
Практическое задание 1: Формирование контент-плана в соц. сетях
4
День 2
Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов и покупателей?
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и пр.
  • Пример: как получить покупателей для вашего ТЦ из соц. сетей
Практическое задание 2: Защита маркетингового и рекламного бюджета перед собственником
5
Событийный маркетинг
  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами
  • Пошаговая реализация акции по привлечению покупателей в ТЦ
6
Навигация в ТЦ и внутренняя реклама
  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение рекламы в ТЦ
  • Как заработать на рекламных поверхностях
7
Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя- примеры
Практическое задание 3: Как заманить посетителей в ваш ТЦ за счет других участников рынка
Ведущие семинара
Наталья Суслова
Эксперт в сфере продвижения ТЦ, генеральный директор КА "Репутация"
Наталья занимается маркетингом торговой недвижимости с 2006 года, была руководителем отдела продвижения London Consulting & Management Company| LCMC (более 100 проектов коммерческой недвижимости по всей России: www.lcmc.ru). С 2011 года руководит коммуникационным агентством «Репутация» (reputacia.pro).

В числе выполненных проектов: продвижение сети районных ТЦ в Москве, реклама специализированного мебельного ТЦ в Санкт-Петербурге, а также family-моллов в Тольятти, Новом Уренгое, Уфе, Барнауле и Челябинске.
Антон Реутов
Бизнес-консультант по коммерческой недвижимости
Антон начал знакомство с рынком недвижимости в 1996 году, руководил проектом реализации ТРК «Европолис» (www.trk-europolis.ru площадью 140 000 кв.м.), занимал должность директора по развитию профессиональных услуг компании Knight Frank Санкт-Петербург.

С 2014 года занимается частной практикой:
1) проведение обучающих семинаров и тренингов (управление инвестиционно-строительными проектами, девелопмент, переговоры на рынке недвижимости, прикладной маркетинг ТЦ и др.)
2) ведение проектов и консультирование по вопросам повышения эффективности ТЦ, привлечения арендаторов, разработке концепции ТЦ и др.
3) ведение блога, посвященного ТЦ: http://antonreutov.spb.ru/blog
Отзывы
Много практичекски применимых идей! Еще многое не успели охватить, хотелось бы организовать еще один или два дня.
Волкова Татьяна
старший менеджер по краткосрочной аренде ООО "Ситрас"
Понравились живые примеры, совместное обсуждение важных вопросов с коллегами.
Орехова Евгения
менеджер по аренде - ООО "Сигма РЦ"
Понравились четокое и доступное донесение материала, дружеская атмосфера, актуальные данные. Семинар дает толчок для собственного развития.
Заковряшина Ирина
начальник коммерческого отдела ТЦ "Облака", г. Кемерово
Понравились: конкретика(в цифрах и таблицах), подача материала, открытость, уют, соблюдение тайминга.
Дьякова Ирина
менеджер по работе с арендаторами ООО "УК ТЦ", г. Уфа
Как попасть на семинар
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами

Стоимость курса – 38 900 рублей


В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на eg@reputacia.pro, а также подписывайтесь на нас в соцсетях