наталья суслова
Организация ярмарки в ТЦ. На что обратить внимание?
Опыт организатора ярмарки. Для ваших посетителей ярмарка – дополнительный стимул прийти в ТЦ, она должна быть интересной, красочной и удобной. Поэтому так важен реальный опыт ответственного за ярмарку сотрудника или агентства.
Оформление ярмарки: не просто дизайн, гармонирующий с интерьерами ТЦ, но и продуманная навигация по участникам ярмарки.
Сценарий проведения мероприятия. Выступления, мастер-классы, концерты – все, что работает на вовлечение ваших посетителей и превращение их в лояльных покупателей ТЦ.
Каналы рекламы, по которым анонсируется ярмарка. Ярмарка должна генерировать дополнительный поток посетителей в торговый центр, поэтому посмотрите, какие каналы вы не задействовали в вашем регулярном продвижении ТЦ и можно ли их эффективно использовать для привлечения новой аудитории. Преимущество отдавайте оперативности, поскольку все ярмарки ограничены во времени.
Ярмарка – это дополнительные покупатели для всего ТЦ. Внимательно подходите к концепту мероприятия: аудитория пришедших на ярмарку должна соответствовать целевой аудитории ТЦ.