наталья суслова
Открытие торгового центра
Памятка для составления медиа-плана
1
Конкретизируем ваших будущих покупателей: мамы с детьми, семейные пары, студенты и т.д. Чем точнее вы опишите ваши целевые аудитории – тем успешнее будет ваша рекламная кампания.
2
Выбираем релевантные каналы продвижения. Для каждой группы покупателей (целевой аудитории) может быть свой канал.
3
Определяем зону проживания ваших будущих покупателей, обязательно выбираем хотя бы один канал для географического охвата данной зоны (геотаргетинг в соц.сетях, наружная реклама, реклама на ближайшей станции метро, на транспорте и т.д.
4
Сочетаем минимум 3 канала продвижения (например, наружная реклама, реклама на радио и реклама в социальной сети).
5
Планируем открытие как начало дальнейшей рекламной кампании ТЦ: то есть закладываем в механики рекламных акций "крючки" для возврата посетителей в ТЦ после открытия.
Подробно про открытие торгового центра рассказывается на семинаре Event-маркетинг: как привлечь покупателей в торговый центр