Торгово-выставочный комплекс «Республика» (Барнаул)
Крупнейший мебельно-интерьерный торговый центр Барнаула. GLA – 42 000 кв.м., GBA – 30 000 кв.м.

В 2018 году перед нами стояла задача перезапустить маркетинг торгового комплекса: разработать маркетинговую стратегию, подготовить медиа-план на год, создать рекламные продукты в рамках утвержденного медиа-плана (от макетов наружной рекламы до ТВ-роликов) и запустить рекламную кампанию. Основная цель – увеличить трафик покупателей в ТВК «Республика».

В рамках маркетингового обслуживания была запущена рекламная кампания по привлечению новых арендаторов в ТВК, а также информационная кампания с целью актуализировать информацию о комплексе среди жителей Барнаула.

Результат нашей работы – рост покупательского трафика на 37 %.